Для чего нужны пакеты
Бумажные пакеты используют для транспортировки товаров, а сам носитель - отличная инструмент маркетинга и создания имиджа компании. На данный момент, растет спрос на такую упаковку, они не только служат для переноса груза, но и служат для рекламных целей. Например печать на полиграфической продукции фирменного логотипа, контактной информации для узнаваемости бренда.
Пакеты из бумаги являются экологически чистым материалом, но и у них есть "конкурент" - биоразлагаемая упаковка.
Сейчас многие компании стали задумываться о закупках биоразлагаемых пакетов, как альтернативе упаковки из полиэтилена(ПВД) и бумаги. На такой вид продукии наносят логотип, как и на другие виды полиграфии. Все бы хорошо, но есть одно но, биоматериал не такой безопасный. Рассмотрим небольшой список "подводных камней":
- Биоразлагаемые пакеты разлагаются только в определенных условиях. Такие условия не существуют на наших свалках, из-за этого распад идет не до конца, бумага разлагается;
- Производство данных упаковки требуется много энергии и воды, использование ценных органических культур, что ведет удорожанию изготовления. При производстве бумажных пакетов требуется целлюлоза, которая содержится в дереве, но ее можно использовать по второму и третьему кругу, сдавая туже макулатуру в специальные пункты приемки.
Вот несколько примеров в пользу пакетов из бумаги.
Какой материал выбрать
Первоначально нужно понять, для каких изделий нужен бумажный пакет с логотипом? Для презентационных, рекламных целей, (логотип, контакты, дополнительная информация о компании) для которых грузоподъемность не нужна, имеет смысл печатать на не плотной бумаге. Грамм 150. Для пакета под бутылку лучше выбрать материал поплотнее, в том числе дизайнерскую или картон. Грамм 200 и укрепить ручки люверсами. Для маленьких изделий, к примеру ювелирной продукции имеет смысл взять тонкую бумагу грамм 130. Для очень тяжелой продукции нужно брать плотный материал грамм 300 с последующей ее ламинацией. Ламинацию можно выбрать как глянцевую, так и матовую. Она также различается по плотности. Бумагу можно заменить картоном с последующей ламинацией, что будет еще прочнее.
Если вы не уверены в выборе, наши менеджеры готовы проконсультировать и помочь с выбором плотности и материала для изготовления упаковки.
Сейчас на рынке представлено множество различных видов дизайнерских бумаг, разной плотности. Материал выбирают за ее презентабельный вид и индивидуальные характеристики. Цена в разы повышается. Вот несколько названий дизайнерских материалов:
- Touche cover. Шелковистый, нежный с латексным напылением материал;
- Efalin. Дизайнерская бумага с текстурой "лен". Из этого материала изготавливают фирменную упаковку на заказ. Пакеты из эфалина выглядят оригинально. В этой бумаге сочетается строгость, сдержанность, минимализм. Выгодно смотрится печать логотипа больших известных холдингов за счет оригинальной фактуры;
- Comet. Гладкая, металлизированная бумага;
- Leatherlike. Лист материала напоминающая натуральную кожу;
- Premier. Бумага с мелким сетчатым тиснением;
- Suede tex. По цвету и тактильным ощущениям напоминает замшу;
- Крафт бумага. О ней много не стоит говорить, это известный материал, ранее служил исключительно, как обертка товаров. Сейчас это тренд возведенный в ранг дизайнерских бумаг.
Вот это далеко не полный список материалов, используемых для производства бумажных пакетов. При выборе, учитывайте важный момент, большинство дизайнерских бумаг не подходят для печати офсетным способом, возможно альтернативное нанесения информации трафаретным способом печати (шелкография), либо тиснение фольгой или уф лакирование.
Размеры
Существуют стандартные размеры для бумажных пакетов, так называемые ходовые.
У нас имеется база насчитывающая более 200 различных размеров, штампы и под маленькие размеры а4, а5, а6 и под большие вплоть до пакета из двух а1 форматов. По вашему желанию возможно изготовление упаковки по индивидуальным размерам.
Возможная отделка
Мы выполняем все виды отделок применимых к упаковке из бумаги, картона и синтетических материалов. Такая отделка не всегда будет дешевая, зато она придаст оригинальность продукции, выделив ваши пакеты среди конкурентов. На фото ниже, вы можете видеть образцы отделки.
- Ламинирование (глянцевое, матовое), придает пакету солидный вид, защиту от влаги, защиту от механических, а также делает упаковку прочнее.
- Если вы хотите заказать подарочный бумажный пакет, то стоит задуматься о возможности тиснения.
- Блинтовое тиснение - процесс получения четкого, углубленного изображения;
- Конгревное тиснение бумажного пакета - приподнятие изображения (логотипа например) над поверхностью;
- Тиснение фольгой - процесс припрессовки фольги при высокой температуре и давлении;
- Лакирование бумажных пакетов. Это не только придание блеска, но и также защита его от механического воздействия со стороны. Лакирование бывает глянцевое и матовое, а также выборочное. Очень часто заказывают подарочные пакеты с выборочным лакированием логотипа;
- Лакирование глиттерным лаком. Это лак для имитации различных текстур. Часто его применяют при печати подарочных пакетов совместно с выборочным лаком;
- Люверсы. К сожалению выбор люверсов ничтожен, а именно состоит из серебряных и золотых;
- Ленты и шнуры. Тут уже выбор широк. Ленты и шнуры бывают разных цветов и оттенков.
Стадии изготовления
- Разработка дизайна. Над дизайном стоит задуматься, так как он отображает всю суть вашей компании. Важную часть составляет логотип компании;
- Печать пакета. Напечатать можно как полноцветный принт, так и монохромную графику. В зависимости от тиража и материалы выбирают способ печати: при больших тиражах используют офсетную печать, при малых цифровую, для нанесения на дизайнерские материалы - способ трафаретной печати;
- Вырубка. Для вырубки пакета используется штанцформа или просто в народе, так называемый штамп;
- Сборка (склейка). Бумажный пакет по линиям биговки складывается и склеивается. Если нужно, то укрепляется дно с помощью вклейки картона на дно. Далее установка люверсов с последующим завязыванием ленточек (ручек);
И последней завершающей стадией является упаковка продукции.