Визитки были всегда и будут всегда. История начинается с Древнего Китая и продолжается по сей день. Визитка представляет краткую информацию о человеке и его фирме или только о компании. Грамотно продуманный дизайн, дает представление о вас или о роде деятельности ее обладателя. Где можно применить визитки?, - спросите вы. Итак, давайте по порядку.
- Естественно при встрече, контакте. Если раньше в обиходе часто встречались записные книжки, то сейчас их используют редко, больше используют визитницы, где хранятся карточки с контактами.
- С помощью визиток с фирменным логотипом можно рекламировать ваш бизнес. Например массовое распространение визиток по почтовым ящикам. Для такой рекламы совсем не обязательно печатать визитки на хорошей мелованной бумаге, так как это массовое распространение, но стоит побольше указать информации о фирме, об услуге, или о вашем продукте.
- Визитные карточки прилагаются в качестве рекламы в посылках, ведь это удобно. Вы то знаете об этом продукте, а ваши друзья нет. Вот и пригодится в этом случае визитка.
- На выставках и презентациях. В этом случае визитки выполненные на заказ просто необходимы. Если в вас будут заинтересованы, то обязательно возьмут визитную карточку, дабы не забыть вас. Вот далеко не большой список применения.
Как печатают визитки
Основными способами печати визиток являются: офсет, технология, выгодна для больших тиражей, трафаретная (она же шелкография) печать. Само название за себя говорит, что изготовление происходит с помощью трафарета. Цена на шелкографию не дешевая и печатают ограниченными тиражами. Печать визиток цифровым способом наверное самый распространенный способ. Так как данный способ быстр и его стоимость за небольшое количество умеренная. Итак, подробнее: офсетная печать от 3000 тысяч экземпляров - дешево. Цифра от 50 экземпляров до 1000 - дешево и выгодно (по срокам), трафаретная печать в любом случае рассчитывается индивидуально. Наша типография производит все виды визиток на бумаге и картоне, всеми возможными способами печати.
Стандартный размер - 90*50 мм. Европейский формат (размер) - 85*55 мм, в России не прижился. Но по желанию заказчика печать визитки может быть выполнена в любом формате (размере) и конечно в любом тираже.
Какой материал выбрать
Какой материал выбрать? - спросите вы. Тут многое зависит от вашего полета фантазии и немного от печатных особенностей той или иной печатной машины. Самый распространенный материал - конечно бумага, она бывает разная, от тонкой кальки, до картона каппа, самой простой материал - офсетка, бумага не отличается особым качеством. И печать визиток на ней не будет выглядеть презентабельно, ее используют, как и писалось выше для массового распространения. А вот мелованная бумага, фаворит в производстве фирменных визиток. Меловка подразделяется на глянцевую и матовую и конечно по граммажу.
- В большинстве случаев визитки печатают на 300 граммовой бумаге. Это смотрится внушительно, презентабельно, солидно. Такую визитную карточку с хорошим дизайном не стыдно будет при встрече отдать заказчику.
- Есть виды дизайнерских бумаг: TOUCHE COVER (тач кавер), Tintoretto (Тинторетто), Sirio Color (Сирио Колор), Woodstock (Вудсток), Маjestic (Маджестик), Twill (твил) и это далеко не полный список дизайнерских бумаг.
- Как вариант можно использовать для печати кальку. Калька довольно необычная бумага и смотрится весьма интересно и красиво.
- Пластик. Печать визиток на пластике - эксклюзивная вещь. И стоит нанесение на пластике недешево. Во-первых, сам материл дорогой. Но если посмотреть с другой стороны, то можно подобрать интересный вариант “цена-качество”. Взять к примеру пластик потоньше. Поменьше использовать цветов при персонализации. Заказать такую визитку можно у нас. Важно учесть технические требования к трафаретной печати. Во-вторых, если вас интересует большой тираж (а может и пластиковых карт), то вам необходима офсетная печать. Офсетный способ нанесения при больших тиражах выгоден. Производство визиток на пластике средних тиражей - выгодна на цифровой машине.
- Самым уникальным, креативным и необыкновенным материалом для печати является дерево и железо.
Способы отделки
- Ламинация. Ламинирование визитки (матовое или глянцевое) придает приглушенность цвета и соответственно красочность его. Ламинация бывает разной толщины от 20 до 200 микрон, 200 плотная пленка, аналог картона. Ее можно отнести, как альтернативе к плотному пластику.
- Тиснение фольгой. Этот способ отделки заказывают из-за его дешевой стоимости.
- Также часто заказывают блинтовое тиснение, данный способ отделки не вызывает особых сложностей при изготовлении продукции.
- Стоит вспомнить конгрев с фольгой (придание изображению, выпуклости) и конгревное тиснение без фольги.
- Обратный конгрев. Само название говорит за себя - изображения ниже уровня материала.
- Термоподъем. Внешне напоминает предыдущий вариант отделки. В случае термоподъема, можно поднимать более мелкие элементы, чем при конгреве.
- Текстурирование - процесс нанесения изображения с помощью клише на гладкий материал.
- Нанесение ультрафиолетового лака. Уф лак придает блеск визитки при глянцевом нанесении и приглушенность при матовом. Служит не только для красоты, но и для защиты от влаги и незначительных механических повреждений. Выборочный уф лак. Идеален для выделения значимых объектов на макете.
- ВД лак (водно-дисперсионный) и офсетный лак так же несут все функции, что и уф, но только дешевле стоят.
- Вырубка. Придание визитки необычной формы зависит исключительно от вашего воображения.
- Нанесение глиттерного лака с блестками. Это придание визитке декоративного вида.
Обращайтесь, мы с большим удовольствием изготовим ваш заказ в максимально кратчайшие сроки.