Календари

Предназначение календарной продукции

История календарей уходит в далекое прошлое. Первые экземпляры существовали уже 6000 лет тому назад. "Зачем нам нужен календарь?"- спросите вы. Ответ прост. Человеку нужно как-то систематизировать, планировать свои встречи, график работы и многое другое. И вот нам на помощь приходит наш календарь. Он нам напоминает о важных событиях и стал атрибутом нашей повседневной жизни. Часто мы вешаем его в квартирах, не только, чтобы смотреть даты, но и для красоты, эстетики.

Раньше были популярны отрывные календари. Тиражи такой продукции были просто гигантскими, производство календарей продолжалось весь год. Часто календарь используют в рекламных целях. Компании на носителях размещают логотипы для узнаваемости и рекламировании бренда, так называемые фирменные календари. Большим спросом пользуются квартальные календари выполненные на заказ, они состоят из топа (верхней части носителя), где можно напечатать логотип компании и блоков с рекламными полями, где можно напечатать фирменную символику, слоганы или контакты. Блоки бывают самыми разными, от офсетных монохромных (черно-белых), до дизайнерских металлизированных.

Стоит отметить, изготовление и печать настенных перекидных календарей. Они менее популярны из-за своей дороговизны, но зато оригинально смотрятся из-за своей индивидуальности.

Довольно часто на столах в офисах можно заметить настольные календари домики. Чем отличаются настольные домики от квартальных календарей? - спросите вы. Не только конфигурацией, но и мобильностью. Они небольшого формата, но есть одно общее, на них также крепятся блоки, точно такие же, как и на квартальных календарях.

Существуют еще и карманные календари. Они нам знакомы из детства, когда каждый второй собирал для коллекции.

Календарь - отличная реклама и инструмент маркетинга, его выкинут после как рекламную листовку и не уберут в дальний ящик, как визитку.

Виды производимых нашей типографией календарей

Какой материал выбрать

Перед как обратиться в типографию для изготовления календарей с логотипом, стоит определиться с материалом. Его выбирают исходя из продукции, которую вы хотите заказать. Если это настенные перекидные календари, рекомендуется бумага от 170 грамм, для оригинальности, можно применить даже крафт или дизайнерские материалы. Для производства квартальных календарей берите бумагу не менее 250 грамм. Для настольных календарей домиков берут бумагу от 250 грамм, как и для квартальных, либо картон для повышенной прочности. Календари плакаты печатаются на не плотной бумаге, грамм 130. Карманные практически всегда изготавливаются на 300 граммовой бумаге.

Размеры

Настенный перекидной календарь, календарь плакат, печатают:

  • На А3 формате, горизонтального размера (420*297 мм);
  • На А3 формате, вертикального размера(297*420 мм);
  • На А2 формате, горизонтального размера (594*420 мм).
  • На А2 формате, вертикального размера(420*594 мм).

Менее распространены форматы А1, А4 и А5. Впрочем, и их наши типография сделает, если вам требуется.

Производство квартальных календарей имеет три размера. А именно:

  • Мини (297*210мм),
  • Миди (335*230мм),
  • Макси (370*250мм).

Календари домики изготавливаются размерами:

  • 210*110 мм,
  • 120*170 мм,
  • 200*120 мм.

Карманный календарь идет стандартным размером 100*70 мм.

Возможная отделка

Безусловно календарю просто необходимо придать индивидуальность и красоту помимо его графического дизайна. Существует много способов отделки.

  • Тиснение фольгой;
  • Блинтовой тиснение (слепое);
  • Конгревное тиснение;
  • Текстурирование;
  • Часто используют лакирование. Когда хотят выделить какие-нибудь значимые элементы, заказывают выборочное лакирование;
  • Ламинирование. Это уже можно сказать обыденный способ отделки календарей;
  • Помимо нанесения календаря основной функции к нему добавляют функцию часов;
  • Стоит отметить о вырубки календаря. Этот способ отделки редко используется, но зато презентабельно смотрится.

Стадии изготовления

  • Первая стадия состоит из создания дизайн макета календаря. Возможно сделать дизайн из готовых картинок или фото. Тут важно чтобы само изображение было соответствующего качества. Подробнее про требования к макетам можно прочитать в разделе о подготовке файлов.
  • Далее идет печать календаря (если есть лакирование, то оно одновременно с печатью идет).
  • Потом идут постпечатные работы: тиснение, если оно есть, ламинирование, вырубка, если имеется, установка часов, пикколо и конечным этапом навивка.
  • Для карманных календарей по желанию заказчика можно сделать закругление углов.

Наша типография печатает и изготавливает все виды календарной продукции, Сделать заказ можно любым удобным вам способом:

Образцы

info@octopus-green.ru